Две девушки отравились спайсом в детском лагере отдыха в Пермском крае


Две девушки 13 и 15 лет пожаловались воспитателям на плохое самочувствие.

Следствию получилось установить, что 10 августа девушки употребляли «спайс» после чего потеряли сознание. Состав «спайса» пока не определен, пишет hotelalara.com. Пострадавших школьниц срочно госпитализировали в реанимацию здешней клиники. Одна из них пришла в себя, состояние 2-ой вызывает у мед. персонала опасение.

Устанавливаются обстоятельства того, как запрещенное вещество попало на территорию детского лагеря. В данный момент проводится проверка, по итогам которой могут возбудить уголовное дело.

Как стало известно «В курсе.ру», наркотик принесли в детский лагерь мальчишки, которые в нем отдыхали.

Уважаемые родители! Первыми признаками употребления наркотика являются: покраснение лица, глаз; расширенные зрачки; повышенный аппетит; приступы смеха, веселости, которые могут сменяться тревогой, испугом; изменение восприятия пространства, времени, звука, цвета. Но, возможно, кто-то занимался распространением смертоносного препарата и на территории лагеря.

«Чистый воздух, красивая природа, дружеская атмосфера — все это залог хорошего отдыха и оздоровления детей», — сказано на сайте ДОЛ.

Две школьницы попали в реанимацию после употребления спайса

Самое интересное по теме:

14 Авг 2015

Похожие новости

Рекомендуем посмотреть